Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

.2007 Кикабидзе Ираклий Давидович - регистрация на 5 лет
Кикабидзе Ираклий Давидович - регистрация на 5 лет У Кикабидзе Ираклия Давидовича вместо регистрации по месту пребывания милиционеры пытались изъять паспорт, отправив в суд доказывать правомерность гражданства России. После вмешательства нашего адвоката от идеи изъятия паспорта милиции пришлось отказаться, и зарегистрировать гражданина в Москве сроком на 5 лет. Отзыв клиента. далее»


.2007 Программа телепередач
Чтобы меньше потом нуждаться в юридических услугах, советуем чаще смотреть передачи, содержащие комментарии адвокатов. В ближайшее время рекомендуем обозреть следующие передачи, содержащие интервью наших юристов:  «Москва - инструкция по применению» на телеканале ТНТ (05 июня - новый вид «автоподстав», 19 июня - и снова об обманутых соинвесторах долевого строительства, 26 июня - снятие с регистрациооного учёта по месту жительства бывшего супруга), «Доброе утро» на ОРТ (в июне: как бороться с бесконечными ремонтами автомобиля, как не испортить отпуск при обращении в турфирму или сторицей компенсировать уже испорченный, как беременной женщине не погрязнуть в очередях за родовыми сертификатами (ранее мы рассказывали как получить обменную карту беременной), как родителю, проживающему отдельно от ребёнка, обеспечить своё право на общение, снова о проблемах обманутых соинвесторов, и другие сюжеты). далее»


.2007 Покатилов В.Н.
Покатилов В.Н. Получен исполнительный лист на основании Решения Ногинского городского суда Московской области, согласно которому наш клиент Покатилов В.Н. получит с необязательного должника  1 556 276.70 рублей, из которых 357 026 рублей - это взысканные нами штрафные санкции, убытки, судебные издержки и т.д., превращающее невозвращённый вовремя долг в выгодное вложение денежных средств. далее»


.2007 Добавлен раздел «Практика»
Добавлен раздел «Практика», в котором, в частности теперь удобно получить полезные документы с выделенными нашими юристами и адвокатами положениями, или ответы на некоторые наиболее популярные вопросы посетитетлей сайта. далее»


.2007 Отмена решения ГИБДД
Отмена решения ГИБДД Примерно сейчас должно вступить в законную силу решение Солнцевского районного суда г. Москвы, отменившего необоснованное решение ОГИБДД ЗАО г.Москвы, которое не устраивало нашего клиента, не виновного в совершении ДТП. далее»


.2007 Добавлена страница «Фотоальбом»
Добавлена страница «Фотоальбом» Добавлена страница «фотоальбом», на который Вы можете обозреть как не только с пользой для решения проблемы использовать визит к нам. далее»


.2007 Обновление раздела "Цены"
Обновлены страницы пакетов юридических услуг, типового соглашения о стоимости юридических услуг (прайс-лист), стандартного договора на оказание юридических услуг в разделе «Цены», материал стал проще и понятнее. далее»


.2007
В разделе «О нас» обновлена страница «топ-5 сотрудников», содержащая информацию о 5 наиболее успешных по судебной статистике сотрудниках, а также страница «вакансии», открывающая двери таланливым соискателям, решившим посвятить себя борьбе за справедливость. далее»


.2007 Поступил в продажу номер 14 газеты «Антенна»
Поступил в продажу номер 14 газеты «Антенна» с комментарием нашего специалиста о том, имеет ли право сотрудник ГИБДД останавливать автомобиль с целью «проверки документов» и другим вопросам построения взаимоотношений с сотрудниками милиции. далее»


.2007 прекращено уголовное преследование по ч.2 ст. 115 УК РФ
По постановлению СУ при УВД САО г.Москвы прекращено уголовное преследование по ч.2 ст. 115 УК РФ в отношении нашего клиента, а по фактам нарушений УПК РФ Тимирязевской межрайонной прокуратурой вынесено представление. далее»


.2007 Агалакова И.Л. против ООО «Модерн-дизайн»
Агалакова И.Л. против ООО «Модерн-дизайн» Наш клиент Агалакова И.Л. не только получил от ООО «Модерн-дизайн» новый диван взамен некачественного (царапины) и стоимость повреждённой при доставке дорогостоящей двери (тоже царапины), но и приличную компенсацию. далее»


.2007 Интернациональные браки: не ходите, девки, замуж за рубеж!
Интернациональные браки: не ходите, девки, замуж за рубеж! Вышел в телеэфир сюжет «Интернациональные браки: не ходите, девки, замуж за рубеж!» с комментарием нашего эксперта. далее»


.2007 Изменение адреса
Изменение адреса После ремонта приём клиентов осуществляется только по фактическому адресу ЗАО «Астрополис» в бизнес-центре «Тобтим» (ТЦ «Аркадия»), по юридическому адресу приём прекращён. далее»


.2007
10 лет назад мы выиграли первое крупное дело в арбитражном суде Москвы, в этот юбилей мы обновляем страницу «наша история» с тем, чтобы все желающие могли ответить на вопросы о том, как у нас всё начиналось, через что и когда мы прошли и, наконец, чего достигли. далее»


.2007 Обновление раздела о нас
Обновление раздела о нас Мы позволили себе обновить раздел сайта «О нас» добавив страницы «осторожно - плагиат!», «отзыв месяца» и «в СМИ», а, кроме того, добавили материал «о бесплатных консультациях». далее»


.2007 Делаем мир справедливее
Наш девиз «Делаем мир справедливее» - пустые слова или ежедневный, кропотливый, тяжёлый труд? Пора разобраться. Возьмём результаты общественной части работы одного специалиста в один день - 23 января. далее»


.2007 Панова А.В. против ООО «Кухни-сервис»
Наш клиент Панова А.В. устала ждать от ООО «Кухни-сервис» обещанной кухонной мебели. Нам удалось добиться того, что Савёловский районный суд г.Москвы не только обязал ответчика вернуть истцу предоплату в 200 000 рублей, но и взыскать проценты за пользование, неустойку и штраф в общей сумме 176 250 рублей. далее»


.2007 Садов В.Р. против ООО "Кросс бизнес-курьер"
Садов В.Р. против ООО "Кросс бизнес-курьер" Наш клиент Садов В.Р. в результате претензионной работы получил на свой расчётный счёт компенсацию от ООО «Кросс бизнес-курьер», курьер которой с опозданием и с многочисленными напоминаниями ехал к заказчику, а затем долго не доставлял уведомление о доставке груза. далее»


.2006
Поздравляем наших посетителей, клиентов и парнёров с Новым годом и рождеством и желаем в новом году справедливости, радости и счастливых событий. далее»


.2006 Обменная карта беременной
Обменная карта беременной К нам обратилась беременная женщина с жалобой на уклонение от предоставления медицинскими центрами («Пентамед», «Медхэлп») предусмотренной законом обменно-уведомительной карты беременной, связанное с вымогательством денежных средств в прямой или косвенной (оплаты дополнительных услуг) форме. Пострадавшей было организовано получение всех необходимых документов, включая саму карту, а о не знающих ничего святого в погоне за прибылью коммерсантах от медицины снят сюжет скрытой камерой и будет показан в «Москве - инструкции по применению» в конце января. далее»



.2015

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»