Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

Взыскание долга за оказанные услуги.   

Расторжение договора розничной купли-продажи автомобиля в связи с повторяющейся неисправностью.

Клиент, у которого вместо регистрации по месту пребывания милиционеры хотели изъять паспорт гражданина РФ.

Клиент, пострадавший в результате несправедливого решения ГИБДД.

Клиент, пострадавший в результате несовершенной системы регистрации прав.

Клиент, пострадавший в результате действий застройщика.

Клиент, пострадавший в результате действий турагентства.

 

Приводятся наиболее интересные (по нашему мнению) отзывы клиентов, воспользовавшихся юридическими услугами компании «Астрополис» в различных областях права из числа давших своё официальное согласие на публикацию отзыва, по требованию клиентов их некоторые фактические данные или наименования сторон могли быть изменены. Вы, также, можете познакомиться с дополнительными отзывами, не вошедшими в данный список, но являющимися, по нашему мнению, лучшими в своей категории.

 

Взыскание долга за оказанные услуги.   вверх  

Благодарим Вас за оказанную поддержку в процессе урегулирования спора с нашим контрагентом ООО «Морская звезда».

Сотрудники ЗАО «Астрополис» в процессе оказания ЗАО «Интервиза» юридических услуг по договору 264-У/06 от 06 октября 2006 года проявили себя как высококвалифицированные юристы, показали высокий профессионализм и умение находить выходы из сложных ситуаций.

Благодаря грамотным действиям сотрудников ЗАО «Астрополис» нашей организации удалось наказать нерадивого контрагента (ООО «Морская звезда») и заслуженно получить вознаграждение за проделанную работу.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное плодотворное сотрудничество.

Генеральный директор ЗАО «Интервиза» Колков С.В.

 

 

Расторжение договора розничной купли-продажи автомобиля в связи с повторяющейся неисправностью.   вверх  

В юридическую фирму «Астрополис» я обратилась в феврале 2007 года по поводу возврата автомобиля фирме-продавцу. Как мы думали, дело было спорное и хлопотное.

Но, благодаря квалифицированной, добросовестной юридической помощи мы выиграли дело, то есть получили денежные средства в сумме, которая устроила и нас и ответчика. Благодарим юристов фирмы «Астрополис» за успешное ведение нашего дела.

С.А. Понарёва

   

   

    

   

  

   

 

 

 

Клиент, у которого вместо регистрации по месту пребывания милиционеры хотели изъять паспорт гражданина РФ.   вверх 

Заявляю, что согласно оформленного договора с ЗАО «Астрополис» получил юридические услуги на высоком профессиональном уровне, в результате чего был в кратчайший срок зарегистрирован в Москве сроком на 5 лет, а начальник паспортного стола больше не хотел изымать в присутствии понятых у меня ранее выданный паспорт гражданина России. Выражаю благодарность работавшим со мной эксперту и адвокату за высокий профессионализм и отзывчивость. Спасибо!!!

Я, Кикабидзе Ираклий Давидович, 12.05.1957 года рождения, не возражаю против публикации моего отзыва по итогам пользования юридическими услугами компании «Астрополис» в средствах массовой информации.

  

      

 

 
 
 
 

Клиент, пострадавший в результате несправедливого решения ГИБДД.   вверх 

Я следовал на своём автомобиле по своей полосе, неожиданно на полосу справа выехал другой автомобиль и произошло столкновение. ОГИБДД ЗАО г.Москвы вынесло решение о том, что виновного установить не удалось, производство по административному делу вскоре закрыли за истечением срока давности. Меня такое решение не устроило я и обратился в юридическую фирму «Астрополис» с просьбой помочь отменить неправомерное решение в судебном порядке. С данной задачей «Астрополис» успешно справился, сделав в такой ситуации всё что мог. Качеством услуг остался доволен, в случае необходимости буду обращаться в эту компанию ещё раз.

Я, Антонов Вадим Иванович, 16.12.1975 года рождения, не возражаю против публикации моего отзыва по итогам пользования юридическими услугами компании «Астрополис» в средствах массовой информации.

  

  

 

  

Клиент, пострадавший в результате несовершенной системы регистрации прав.   вверх 

Попытавшись организовать оформление сделки дарения я столкнулась с массой бюрократических препятствий, в связи с чем я обратилась в юридическую фирму «Астрополис». Предоставила исходные документы, заключила договор, стороны по сделке предоставили полномочия специалисту компании, подписали разработанный за несколько дней договор дарения и спустя некоторое время меня пригласили уже за готовыми свидетельствами о регистрации права собственности и заверенными надлежащим образом договорами дарения. Если у меня ещё возникнут какие-либо проблемы юридического характера, обязательно обращусь в юридическую компанию «Астрополис», в качестве услуг специалистов которой я теперь абсолютно уверена.

Я, Трагова Анна Евгеньевна, 03.09.1975 года рождения не возражаю против публикации моего отзыва по итогам работы в средствах массовой информации.

  

 

 
 
 

Клиент, пострадавший в результате действий застройщика.   вверх 

Я столкнулась с необязательностью покупателя права требования на квартиру в строящемся доме: после подписания договора переуступки прав он уклонялся от выполнения обязательств по оплате под предлогом отсутствия у него уведомления об учётной регистрации сделки, а когда оплата была произведена, её, с учётом роста стоимости жилья, уже не хватало на покупку альтернативного жилья, и я потеряла несколько десятков тысяч долларов США. Однако после обращения к юристам фирмы «Астрополис» в результате проделанной ими работы удалось добиться отмены невыгодной сделки и спасти нажитый моей семьёй в течение всей жизни капитал, за что я и признательна юристам из «Астрополиса» и рекомендую пользоваться их услугами.

Я, Тимошина Галина Ивановна, 16.01.1951 года рождения, не возражаю против публикации моего отзыва по итогам работы в средствах массовой информации.

  

  

  

  

 

 

 

Клиент, пострадавший в результате действий турагентства.   вверх 

Я обратилась в туристическую фирму ООО «СанЭкспрессТрэвэл» с целью приобрести тур в Тунис для себя и своего несовершеннолетнего ребёнка Максима. При прохождении пограничного контроля моему сыну было отказано в пересечении границы Российской Федерации по причине того, что в моём заграничном паспорте отсутствует его фотография, хотя он достиг возраста 8 лет. Таким образом, по причине некомпетентности специалистов туристической фирмы я не имела никакой возможности воспользоваться приобретённым туром: я и мой сын, который давно мечтал отпраздновать свой день рождения в Тунисе, остались без долгожданного отпуска. Более того, поскольку в договоре на оказание туристических услуг, выполненном небольшим шрифтом, а также в памятке туриста стояли пункты о том, что ответственность за предоставляемые документы несёт турист, туристическая фирма отказалась возвращать деньги, ссылаясь на эти документы, а также на фактически произведённые расходы. Юридические фирмы, в которые я обращалась, сдержанно оценивали судебную перспективу, напоминая, что я сама подписала договор, по которому в полном объёме и несла ответственность за свои документы и их соответствие требованиям законодательства. Однако в юридической фирме «Астрополис» считали иначе и я, хотя и без особой надежды, заключила с ней договор на оказание юридических услуг. Каковы же были мои удивление и радость от торжества справедливости, когда позвонил мой представитель и сообщил, что я могу подъезжать за своими деньгами. В итоге я осталась очень довольна и теперь я знаю юридическую фирму, в которой всегда могут отстоять мои права, и в которой я уверена. Я, Хлебникова Ирина Валерьевна, 03.08.1968 года рождения, не возражаю против публикации моего отзыва по итогам работы по договору 5041 от 05 июня 2006 года между мною и ЗАО «Астрополис» в средствах массовой информации.

  

Юридическая консультация 

   

Взыскание долга за оказанные услуги.   

Расторжение договора розничной купли-продажи автомобиля в связи с повторяющейся неисправностью.

Клиент, у которого вместо регистрации по месту пребывания милиционеры хотели изъять паспорт гражданина РФ.

Клиент, пострадавший в результате несправедливого решения ГИБДД.

Клиент, пострадавший в результате несовершенной системы регистрации прав.

Клиент, пострадавший в результате действий застройщика.

Клиент, пострадавший в результате действий турагентства.

 

.2015
Эти без суда не заплатят

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015
Интернет-мошенничество в США

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015
4G модем

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015
Многолетнее исполнение решения суда

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015
Задержка рейсов.

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»