Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

К победам в судебных процессах, а также и просто к авторитетному мнению специалистов нашей компании, постоянно проявляют интерес различные средства массовой информации. По-возможности мы стараемся комментировать те процессы и темы, которые могут оказаться полезными каждому гражданину в его каждодневных  делах, помогут решить наиболее распространённые проблемы и способны сделать жизнь россиянина более комфортной, правоспособной и защищённой.

Среди вышеуказанных средств массовой информации некоторые имеют статьи в электронном архиве. Для обозрения некоторых из таких комментариев одного из наших специалистов можно перейти на страницу "публикации в "СМИ" его частного сайта, на которой выборочно приводятся ссылки на комментарии по наиболее интересным для посетителей темам, данные различным средствам массовой информации (для примера, в основном взяты комментарии за период конца 2006-го - начала 2007-го года (период записи - иногда выход в эфир или печать был позже), в дальнейшем объём комментариев увеличился настолько, что отбирать даже наиболее интересные из них не представляется возможным. Посмотреть сам список комментариев (без возможности перехода на текст комментария по гиперссылке, для этого воспользуйтесь поисковой системой для переход на сайт издания и поисковой системой или каталогом его электронного архива) можно прямо на этой странице, перейдя по ссылке соответствующего средства массовой информации:

«Москва - инструкция по применению» (МИПП) на телеканале «ТНТ»

Деловая газета «Взгляд»

Интернет-издание «Каспаров.Ру»

Журнал «Двойная запись»

Интернет-портал «Dailystroy»

Интернет-издание Headhanter .Ru (HH .ru)

Радиостанция «Love Radio»

«Справочник юрисконсульта»

«Современный предприниматель»

«На стол руководителю»

«Гражданин и право»

Для тех из специалистов, кого заинтересовала та или иная тема, рекомендуем обращать внимание на наличие ссылок на страницу с обсуждением, например, чтобы присоединиться к дискуссии по проблемам дольщиков (тема «Проблемы дольщиков глазами юриста») и оставить свой отзыв наряду с отзывами других экспертов (Председателя Совета Федерации ФС РФ Сергея Миронова, адвоката Анатолия Кучерены, Руководителя Оргкомитета обманутых инвесторов Светланы Дроздовой, Заместителя Министра по строительству Московской области Павла Перепелицы), достаточно перейти в раздел «круглый стол» данной темы.

 Юридическая консультация

 

 

«Москва - инструкция по применению» на телеканале ТНТ:    к списку СМИ

 

 

«Жалобная книга МИПП: продавец-консультант не в ответе за вранье»
16 Октября 2007

Жалобная книга МИПП: эти грабительские потребительские кредиты
14 августа 2007 года

Жалобная книга МИПП: ремонта бытовой техники 2 года ждут?
07 августа 2007

Нет ущемлению отцов: или имеешь право на свидание с ребёнком
10 июля 2007

«Жалобная книга МИПП: соинвестор замороженных строек, борись за права!»
19 июня 2007

Жалобная книга МИПП: как выписать беглого мужа из квартиры
6 Июня 2007

«Жалобная книга МИПП: подставы на дорогах»
05 июня 2007

«Интернациональные браки: не ходите, девки, замуж за рубеж»
23 марта 2007

«Жалобная книга МИПП: как наказать работодателя за невыплату зарплаты»
23 Января 2007

«Смена фамилии: выходя замуж, готовься к бумажной волоките»
12 Февраля 2007

«Кредитомания: не хочешь в долговую яму - держи себя в руках»
21 Декабря 2006

Киностудия «Лох-продакшн»: мечтаешь сниматься - плати и свободен!
19 Декабря 2006

«Жалобная книга МИПП: как путем реконструкции превратить дом в развалину»
11 Мая 2006

«Жалобная книга МИПП: судебный пристав в борьбе за сборный домик»
25 Апреля 2006

«Жалобная книга МИПП: если новая шуба дала дуба»
21 Марта 2006

«ЖЭК - потрошитель твоих карманов»
15 Марта 2006

 

  

Комментарии в публикациях деловой газеты «Взгляд»:     к списку СМИ

«Мир работает сверхурочно»
8 июня 2007

«Игры убирают из эфира»
14 февраля 2007

«Шалву Чигиринского выселяют из «России»
23 января 2007

«Шалва Чигиринский пошел вне конкурса»
7 декабря 2006

   

Интервью Интернет-изданию «Каспаров.Ру»:   к списку СМИ

«Что делать дольщикам?»
25 декабря 2006

 

 

 

 

Комментарии в журнале «Двойная запись»:    к списку СМИ

«Коммунальные платежи»
№11, 2005 г. | Арбитраж

  

Комментарии юриста в «Dailystroy»:                  к списку СМИ

«Прежним инвесторам «России» конкурс не нужен по прихоти властей»
11.12.2006

«Решение проблем дольщиков глазами юриста»
07.12.2006

  

Комментарии интернет-изданию HEADHUNTER (HH .RU)                                                     к списку СМИ

«Возможно ли совмещение работы в банке и коммерческой организации»
23.04.2007

«Андрей Исаев выступил против чёрной зарплаты»
15.12.2006

    

Комментарии на «Love Radio»:         к списку СМИ

«Мисс Конгениальность»
18.11.2005

  

Комментарии в «Справочнике юрисконсульта»:   к списку СМИ

«Защита от работника. Хроника одного конфликта: трудовая инспекция, милиция и прокуратура, гражданский суд»
N 2, февраль 2006

«Обязательные праздники – удар по бизнесу?»

  

Комментарии в журнале «Современный Предприниматель»                                            к списку СМИ

«Составление договора. Как защитить себя?»
№3, декабрь 2006

  

Комментарии в журнале «На стол руководителю»      к списку СМИ

«Суд для самодисциплины. Дебиторские задолженности – проблема №1 среднего бизнеса»
N 44 от 7.11.2005
«Честный бизнес – мертвый бизнес, или Есть ли честные люди в России?»
N 46 от 21.11.2005

  

Журнал «Гражданин и право»:                  к списку СМИ

Электронный архив сейчас недоступен.
Кстати,
наш другой адвокат является постоянным ведущим рубрики «Вопросы и ответы» этого ведущего российского издания по гражданскому праву.

 

Каталоги сайтов - наши партнёры.

.2015
Эти без суда не заплатят

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015
Интернет-мошенничество в США

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015
4G модем

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015
Многолетнее исполнение решения суда

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015
Задержка рейсов.

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»