Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

«Почему у нас» - по каким параметрам можно сравнить юридические фирмы и сделать свой выбор, являетесь ли Вы нашим клиентом, а мы - подходящей Вам юридической фирмой?

«Наши специалисты»: публикуется информация о сотрудниках, являющихся наиболее успешным по статистике выигранных дел.

«Отзывы клиентов»: Вы можете увидеть несколько выбранных нами отзывов наших клиентов по различным категориям дел.

«Публикации в СМИ»: выборочно приводятся ссылки на комментарии по наиболее интересным для посетителей темам одного из наших специалистов, данные различным средствам массовой информации.

«Философия работы»: Вы не только прочитаете о философии нашей работы, но и увидите как не перепутать нас с другими организациями, кто работает, а кто не работает адвокатами и юристами юридической фирмы «Астрополис».

«Наша история»: все желающие могут ответить на вопросы о том, как у нас всё начиналось, через что и когда мы прошли и, наконец, чего достигли.

«Квалификация»: можно обзреть минимальный набор из 10 требований, предъявляемый к специалистам нашей юридической фирмы (юристу или адвокату, страшему юристу или адвокату, ведущему юристу или адвокату, главному юристу или адвокату, эксперту).

«Фотоальбом»: несколько фотографий для тех, кто предпочитает что-то увидеть, а не только прочитать.

«Осторожно – плагиат!»: Вы можете посмотреть объём копирования наших материалов другими юридическими фирмами (с примером) и узнать наше мнение об этом.

«Архив новостей»: небольшая подборка из новостей последних нескольких лет.

На странице «Вакансия юриста» желающие работать в нашей компании могут получить исчерпывающую информацию о стартовых условиях работы. Успешная карьера юриста в перспективной и надёжной компании открыта для опытных и талантливых специалистов, готовых посвятить все свои силы борьбе за права и интересы граждан России.

«О карьере юриста»: на вопросы пользователей агентства по трудоустройству Headhanter, желающих сделать успешную карьеру в юридической сфере, отвечает наш специалист.

«Анекдоты про юристов»: Вы сможете с улыбкой взглянуть на труд юристов и адвокатов, их взаимоотношения с клиентами при оказании юридических услуг.

Юридическая консультация

.2015
Эти без суда не заплатят

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015
Интернет-мошенничество в США

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015
4G модем

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015
Многолетнее исполнение решения суда

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015
Задержка рейсов.

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»