Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

Можно ли определить стоимость юридических услуг позвонив по телефону?

Можно ли произвести оплату по факту выполненных работ?

Сколько стоит час работы специалиста?

Как удалось достичь столь низких цен на услуги такого качества?

Можно ли при таких низких ценах ещё немного сэкономить?

Каковы гарантии объёма оказанных услуг?

    

 

Можно ли определить стоимость юридических услуг позвонив по телефону?   вверх

Определение стоимости предполагаемых юридических услуг является сложным и ответственным процессом, который может быть осуществлён только специалистом высокой квалификации на основании тщательного анализа представленных документов, активного личного диалога с клиентом и обращения к своим коллегам. Это возможно осуществить только с определением рекомендуемого уровня специалиста и предполагаемого объёма его работ в результате очной получасовой или более первичной консультации. Обращение по телефону записи на консультации с предложением менеджеру определить стоимость юридических услуг на основании информации типа «у меня такая проблема ... сколько стоит не знаю какой набор услуг специалиста не знаю какого уровня ... чтобы цена была окончательная ... стоит ли мне вообще приезжать» имеет примерно ту же эффективность, что и попытка сделать по телефону анализ крови или заказать свой портрет художнику. Максимум что сможет сделать наш специалист по телефону, так это зачитывать нижеуказанную информацию о типовых пакетах услуг, прайс-листе, квалификации специалистов и т.п. В крайнем случае, до личного визита, предварительно и примерно спрогнозировать стоимость услуг можно в процессе общения по линиям платной консультации по телефону, когда высокквалифицированный специалист поймёт Вашу ситуацию и сконструирует оптимальный рекомендуемый алгоритм действий.

 

Можно ли произвести оплату по факту выполненных работ?   вверх

Путём оплаты по факту выполненных работ можно произвести только часть оплаты. Ни одна уважающая себя юридическая фирма и даже автономно работающий специалист не сможет позволить себе работать только по постоплатной системе расчётов. Эффективное представление интересов заказчика в суде никак не может быть обременено риском последующего неполучения части оплаты и взыскания её в претензионном или судебном порядке. Кроме того, для достижения оптимального результата обязательно присутствие чётко структурированной, построенной на взаимном уважении, доверии и рыночных принципах системы взаимоотношений между клиентом и юридической фирмой. В тех редких случаях, когда нашим заказикам до обращения к нам удавалось найти возможность постоплатной системы работы, при этом не обременив свои обязательства договорами залога на имеющееся имущество, дело, как правило, не просто заканчивалось поражением, а, чаще всего  и упущенными процессуальными возможностями выиграть (а иногда - даже подать иск) это дело в дальнейшем, а также исчезновением документов. Не удивительно - как только ведущий дело по постоплатной системе расчётов стажёр получил от работы по Вашему делу хоть какие-то навыки или получил хоть мало-мальски приемлимое предложение с предоплатой, он тут же с головой приступает к новой работе, его не остановить, для получения даже какой-либо информации или документов Вам придётся проявить немало усилий.

Порядок оплаты подробнее.

 

Сколько стоит час работы специалиста?   вверх

Стоимость 1 нормо-часа работы нашего специалиста зависит от его квалификации и колеблется в интервале от 500 (помощник юриста) до 3 000 рублей (адвокат или юрист уровня «эксперт»).

В то же время при проведении первичной консультации стоимость нормо-часа в связи с поминутной тарификацией и повышенной профессиональной ответственностью за рекомендуемый алгоритм защиты увеличивается на 20%: адвокат или юрист уровня «эксперт» работают для Вас из расчёта 1 800 рублей за пол-часа (60 руб. минута).

Посмотреть типовое соглашение о стоимости юридических услуг  и прайс-лист.

 

Как удалось достичь столь низких цен на услуги такого качества?   вверх

С момента основания мы следуем принципу «клиент оплачивает свою услугу, а не комфорт исполнителя и развитие его бизнеса». Это означает, что наши клиенты оплачивают лишь труд специалистов, но не наши помещения или их аренду, удобную мебель или мощные компьютеры, красочные буклеты, рекламные щиты или объявления. Вы, конечно, получите самое необходимое для удобства работы с нами (например, дисконтную карту постоянного клиента, лефлет, визитку исполнителя или, даже, чашку чая на террасе нашего офиса с видом на Кремль), но это не увеличит стоимость оказываемых услуг до сложившегося в Москве среднего уровня в 200 долларов США за час работы адвоката, более-менее сопоставимого по квалификации с нашим адвокатом или юристом уровня «эксперт».

 

Можно ли при таких низких ценах ещё немного сэкономить?   вверх

Как это ни маловероятно, но ответ положительный. Скидка при выборе одного из стандартных пакетов юридических услуг колеблется в интервале от 2 до 10%, а по дисконтной программе (на последующие услуги) – от 2 до 10% (с одновременным сокращением предусмотренного регламентом срока оказания регламентированных юридических услуг на 10-50%). А для тех, кто умеет по настоящему считать деньги и ценит максимально быстрые сроки и скорость реакции на обращение, а также желает всегда находиться под защитой профессионального адвоката предусмотрены программы абонентского обслуживания («семейный юрист» или индивидуально обсуждаемая с конкретной организацией программа «корпоративный юрист»).

 

Каковы гарантии объёма оказанных услуг?   вверх

Гарантией объёма оказанных услуг в условиях почасовой оплаты является вышеуказанное соглашение, ограничивающее время работы специалиста в рамках стандартных видов работ, из которых в основном, а иногда и полностью, состоит весь объём оказываемых услуг, и утверждаемое сторонами при подписании договора на оказание юридических услуг, но и возможность с участием специалиста выбрать один из стандартных пакетов юридических услуг.

 

Можно ли определить стоимость юридических услуг позвонив по телефону?

Можно ли произвести оплату по факту выполненных работ?

Сколько стоит час работы специалиста?

Как удалось достичь столь низких цен на услуги такого качества?

Можно ли при таких низких ценах ещё немного сэкономить?

Каковы гарантии объёма оказанных услуг?

.2015
Эти без суда не заплатят

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015
Интернет-мошенничество в США

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015
4G модем

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015
Многолетнее исполнение решения суда

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015
Задержка рейсов.

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»