Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

 

Регламент программы почётных клиентов

 

1. Каждое из предприятий (учреждений), входящих в состав участников программы почётных клиентов "Астрополис": ЗАО «Астрополис», ОУ ЦО «Астрополис», НОУ ЦПО «Астрополис», НОУ «Астрополис & Ермак» (далее, - Эмитентов), оставляет за собой право изменять порядок предоставляемых по Картам почётного клиента бонусов и привилегий, ограничивать срок их действия, с обязательным размещением информации на сайте соответствующей компании не менее, чем за 2 недели до момента начала действия предстоящих изменений.

 

 

2. По решению соответствующего Эмитента скидка или сокращение срока оказания услуги может в отдельных случаях не применяться (при оказании малорентабельных или срочных услуг, проведении специальных акций и так далее), возможность применения скидки следует уточнять заранее.

 

3. Карта почётного клиента является накопительной и может быть с согласия Эмитента карты заменена на карту следующего уровня после достижения обладателем карты соответствующего объёма суммы заказов согласно актуальным на момент обмена правилами выдачи и использования Карты почётного клиента (смотри пункт 1 Регламента).

 

4. Предусмотренная правилами выдачи и использования Карты почётного клиента(смотри пункт 1 Регламента) минимальная сумма заказанных услуг является условной, то есть по усмотрению соответствующего Эмитента карты в сумму заказанных услуг в отдельных случаях может не входить стоимость определённых услуг, а с другой стороны, в других случаях, сумма заказанных услуг Эмитентом карты может быть увеличена.

 

5. По умолчанию срок действия карты не ограничен, ограничение срока действия производится путём публичного уведомления в порядке, изложенном в п. 2 настоящего Регламента.

 

6. Обладателю карты гарантируется предоставление бонусов и привилегий согласно уровню карты в соответствии с настоящим Регламентом, если иное не предусмотрено регламентом программы той компании группы компаний “Астрополис”, которая непосредственно оказывает соответствующие услуги.

 

7. Карта почётного клиента должна предъявляться до оформления договора на оказание услуг. При предъявлении карты после подписания сторонами такого договора скидка не предоставляется и сокращение срока оказания услуги не применяется, однако сумма такого заказа включается в накопленную обладателем карты сумму заказанных услуг.

 

8. Правом на получение привилегий по карте обладает правоспособный обладатель карты: физическое или юридическое лицо, получившее карту на основании действовавшего в момент её выдачи Регламента программы почётных клиентов или по решению Эмитента, а также действующий с согласия такого правоспособного обладателя представитель.

 

9. Эмитенты Дисконтной карты не несут ответственность за какой бы то ни было ущерб, включая упущенную выгоду и моральный ущерб, который может понести обладатель Карты почётного клиента в связи с её использованием, изменением условий дисконтной программы, ограничением срока действия карты и другими обстоятельствами. Несмотря на то, что пользователи дисконтных программ Эмитентов с 1993 года эффективно использовали дисконтные программы для снижения своих затрат и увеличения качества получаемых услуг и до настоящего времени ни одним из Эмитентов не зафиксировано ни одной претензии, связанной с участием в дисконтной программе, дисконтная программа является условным обязательством со стороны Эмитента, действие которого Эмитент определяет в одностороннем порядке, без согласия и адресного уведомления обладателя карты.

 

 

 

Утверждено ЗАО «Астрополис», ОУ ЦО "Астрополис", ЦПО" Астрополис", НОУ "Астрополис&Ермак"  19 декабря 2006 года.

10. Карта почётного клиента группы компаний «Астрополис» (далее, - Карта почётного клиента) выдаётся и используется согласно следующим правилам:

 Правила / цвет карты 

Зелё-ная  

Голу-бая   

Брон-зовая 

Сере-бряная 

Золо-тая  

Условия выдачи (минимальная сумма всех заказанных услуг в рублях)

6 000

15 000

30 000

50 000

100 000

Размер бонуса, начисляемого при предъявлении карты почётного клиента и используемого при оплате последующих услуг (не более 30% от суммы)

2%

4%

6%

8%

10%

Сокращение срока оказания услуги (возможен при наличии технической возможности)

10%

15%

20%

25%

30%

  

.2015
Эти без суда не заплатят

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015
Интернет-мошенничество в США

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015
4G модем

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015
Многолетнее исполнение решения суда

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015
Задержка рейсов.

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»