Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

Журнал «Гражданин и право».

Журнал «Гражданин и право» является ведущим изданием в России, посвящённый проблемам гражданского права. Письма и отклики на публикации в журнале позволили определить основной состав читателей. Это в основном руководители малого и среднего бизнеса, работники правоприменительных и правозащитных органов, депутаты областных и краевых законодательных органов, чиновники местного самоуправления, научные работники, аспиранты и студенты высших учебных заведений. Журнал является отличным практическим помощником для многочисленных практиков, непосредственно работающих с российскими гражданами. Важно оградить непосредственных исполнителей законов от ошибок, способных повлечь нарушения прав и свобод граждан.

 

 

Порядок подписки.

Подписной индекс на журнал:

по каталогу агентства индекс 79800,

по объединенному каталогу «Подписка» индекс 41023.

Каталожная цена на 12 месяцев 1440 руб.

На 6 месяцев 720 руб.

Цена номера 120 руб.

Организации, распространяющие юридическую литературу, могут заказать необходимое количество экземпляров журнала в редакции. Отдельные номера изданий также можно купить в редакции.

Для того, чтобы подписаться в редакции, необходимо направить заявку по электронной почте ookarin@direct.ru и bolderev@mail.ru или по факсу(495) 247-32-99, указав следующие данные:

Для юридических лиц:

  • название организации, ИНН, КПП;
  • адрес организации (фактический и юридический), телефон, адрес электронной почты
  • с какого месяца должна быть оформлена подписка;

Для физических лиц:

  • Ф.И.О. получателя - почтовый адрес получателя с индексом;
  • с какого месяца должна быть оформлена подписка;

 

Оплата производится банковским или почтовым переводом, а также наличными при покупке в редакции. Организации осуществляют платежи через банк по реквизитам: получатель: ООО «НОВАЯ ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА», ИНН 7704204451, р/с № 40702810438350100931 Вернадское ОСБ № 7970/01692 г. Москва к/с 30101810400000000225, БИК 044525225.

 

 

Контактная информация:

Телефон для справок: +7 (495) 247-32-99; 247-30-63.

Учредитель: ООО «Новая правовая культура».

Генеральный директор и издатель: Карпович Владимир Дмитриевич.

Главный редактор - Серегин Николай Сергеевич.

Адрес редакции: 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 64, оф. 13.

 

Прочитать статью о журнале.

.2015
Эти без суда не заплатят

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015
Интернет-мошенничество в США

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015
4G модем

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015
Многолетнее исполнение решения суда

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015
Задержка рейсов.

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»