Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

Каждый из нас, независимо от того, чем он занимается, где работает, какое социальное положение занимает, на протяжении всей своей жизни является потребителем. Не секрет, что часто мы сталкиваемся с тем, что нас обсчитывают в кассе, продают товар низкого качества, не предоставляют полной и достаточной информации о товаре или услуге, а когда в процессе эксплуатации, у изделия обнаруживается брак, нам отказывают в обмене товара или возврате денег.

Мы настолько привыкли к подобным ситуациям, что у многих опускаются руки и теряется надежда на то, что можно отстоять свои права потребителя. На самом деле бороться надо, просто необходимо, и даже не только для того, чтобы вернуть свои деньги, а для того, чтобы принципиально изменить ситуацию - заставить недобросовестных продавцов, изготовителей товаров или услуг уважать нас и наши права. Вот несколько конкретных примеров.

Вы приобрели в магазине туфли, дубленку, телевизор, мебель, холодильник или любой другой товар. Но, не успев насладиться покупкой, Вы замечаете, что товар бракованный. Мы все дети нашей страны и прекрасно знаем, что не всякий магазин с легкостью идет на обмен товара или возврат денег.

В данной ситуации, обратившись к нам, Вы получите квалифицированную помощь юриста. Мы определим наилучший вариант поведения: пытаться уладить дело миром или составлять исковое заявление и подавать его в суд. В любом случае, вместе, наши шансы на победу резко увеличиваются.

Вы недовольны качеством ремонта. Вы решили сделать ремонт в квартире или офисе, построить загородный дом или производственное помещение. Строители, которых Вы пригласили, до заключения договора были - сама любезность. Однако после получения аванса все поменялось. И темпы ремонта, и объемы, и качество - не то, о которых Вы договаривались. Строители же утверждают, что все выполнено в соответствии с подписанным договором, которому вначале Вы не придали большого значения.

Наши специалисты проведут юридический анализ заключенного договора, получат экспертизу сметной документации. На этом основании вы сможете потребовать устранения недостатков либо обратится в суд для взыскания неустойки, переплаты, ущерба.

Не бойтесь бороться за свои права - вместе мы реальная сила! Ваше желание, плюс наши знания и опыт - залог успеха.

.2015
Эти без суда не заплатят

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015
Интернет-мошенничество в США

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015
4G модем

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015
Многолетнее исполнение решения суда

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015
Задержка рейсов.

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»