Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

Программа «Скидка 30% за онлайн-заказ юридических услуг».

Основные преимущества программы.

Как работает программа?

Ограничения программы.

Ответы на вероятные вопросы.

Не только Юридическая консультация, но и ззаказ других юридических услуг, заключение договора на оказание юридической помощи производится без визита в офис. После онлайн-оплаты услуги оказываются по скайпу или телефону, а после передачи доверенности - ещё и по представительству.

Если Вы предпочтёте, чтобы Ваши деньги работали на объём и качество оказываемых Вам услуг, а не аренду офисных помещений, покупку мебели, административный персонал и прочие расходы, за которые Вы неизбежно платите в составе платы за услуги, но Ваши деньги получают арендодатели, продавцы мебели или секретари, то есть выход.

 

Основные преимущества программы:      В начало

1.      Существенная экономия денег без потери качества получаемых услуг.

Вам не нужно ехать к нам в офис для получения юридической консультации, заключения и оплаты договора. При необходимости всего один раз Вы доставляете удостоверенную любым ближайшим к Вам нотариусом по месту её первой необходимости (в суд, полицию или государственный орган, на переговоры к ответчику) либо заявляете о предоставлении полномочий непосредственно в судебном заседании. В данном случае в отличие от визита в офис Ваше время используется для достижения максимального результата по делу. Новые технологии позволяют получать услуги более высокого качества по более низким ценам. Наша задача их предложить, Ваша – отказаться от стереотипов и сделать выбор.

 

2.      Заметное увеличение качества первичной консультации в большинстве случаев.

По нашему почти четвертьвековому опыту работы несмотря на все наши усилия в процессе консультации чаще выясняется, что Вы забыли какой-либо документ. Как следствие нужно или снижать качество консультации, лишь предполагая его примерное содержание с Ваших слов, либо Вам нужно приезжать ещё раз, заново оплачивая дополнительную консультацию. При онлайн-консультации Вы чаще всего можете быстро найти у себя нужный документ. Качество консультации, также, заметно растёт за счёт сэкономленных на поездку в офис усилий и отсутствия накопившихся за это время дел.

 

3.      Экономия времени (= денег), в среднем в разы по сравнению с обычным способом.

Даже при пешей прогулке и тем более поездке в одно из самых удачно расположенных мест в Москве (Новый Арбат) Вы потратите от получаса до нескольких часов на передвижение. При базовой продолжительности консультации в полчаса выброшенное время составит от 100% (если Вы находитесь в соседнем здании) до нескольких сотен % относительно использованного по назначению. С учётом того, что за это время Вы могли заработать деньги или уделить время себе и семье, экономия становится больше 30%.

 

4.      Простота, быстрота, удобство, максимум выбора и и лучшее подтверждение оплаты.

Вам не нужно ждать оформления договоров на бумажных носителях, кассовых чеков, счетов или актов, в последующем ещё и беспокоясь о правильности их оформления. Вместо этого на основании универсальной для всех клиентов публичной оферты Вы перечисляете деньги за выбранные услуги по тарифам исполнителя минус 30% с помощью банковской карты или любой платёжной системы, и у Вас сохраняется самое точное и полное подтверждение оплаты, хранящееся десятилетиями в банке или системе.

 

Как работает программа?      В начало

   Шаг 1.

Вы выбираете на сайте нужную Вам услугу, в большинстве случаев это, для начала,юридическая консультация, и сообщаете о желаемых дате и времени получения услуги, удобные Вам форму получения услуги (скайп, телефон) и её оплаты, уточняете все детали.

   Шаг 2.

Вам по электронной почте и(или) смс направляются данные Вашего юриста, стоимость услуг и реквизиты для оплаты, которые в зависимости от Вашего желания могут представлять собой реквизиты компании или конкретного юриста, в последнем случае права и обязанности за услугу юридической консультации перед Вами будет дополнительно нести конкретный юрист.

   Шаг 3.

Вы производите оплату на основании публичной оферты с помощью любого удобного Вам способа (перевода на счёт или с карты на карту, через платёжные системы и т.д.) и для контроля зачисления сообщаете о факте оплаты по телефону или электронной почте.

   Шаг 4.

Вы получаете услугу в выбранной Вами форме, дату и время. При невозможности получить услугу в выбранной Вами форме, дату и время (ещё одно из многочисленных преимуществ программы) Вы вправе изменить их, причём не один раз, а даже дважды.

 

Ограничения программы.       В начало

1. Получение новых услуг клиентом в рамках программы производится только онлайн. Переход на классическое оказание услуг в офисе допускается только в случае оплаты по стандартным тарифам уже оказанных и последующих услуг и с согласия Вашего юриста.

2. При необходимости оформление договора в письменной форме, соглашений и актов, обмен документами, требующими личной передачи, производится в любом офисе или ином месте в пределах Москвы или в здании суда по усмотрению Вашего юриста. Если это не срочно - документы Вы, если удобно, можете направить по почте или с курьером.

 

Ответы на вероятные вопросы.        В начало

1.                  Где гарантия что услуга, оплаченная онлайн, будет мне действительно оказана?

Подтверждение банком или платёжной системой оплаты на основании публичной оферты означает, что в таком случае Вам проще всего доказать факт оплаты, а значит добиться при необходимости возврата денег в суде, а при заведомом хищении Ваших денежных средств путём злоупотребления доверием – возбудив уголовное дело о мошенничестве.

2.      Где Вы находитесь чтобы в случае необходимости обсудить возможные вопросы?

Местонахождение компани указано в разделе «Контакты». Однако скидка 30% от стоимости услуги предоставляется именно за то, что на Ваш заказ не требуется время работы офиса, сотрудников, приезжающего в офис Вашего юриста, и так далее. Приём клиентов по программе в офисе не производится. Если Вам обязательна возможность посетить офис, то Вам следует сразу воспользоваться услугами по обычной цене. Ваш юрист также может предложить встретиться в удобном ему офисе в пределах Москвы. Если Вы недовольны оказанной услугой и не урегулировали вопрос с Вашим юристом - можете урегулировать разногласия в претензионном порядке по электронной или обычной почте или в Пресненском суде Москвы, взыскав также пени, убытки и судебные расходы. 

.2015
Эти без суда не заплатят

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015
Интернет-мошенничество в США

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015
4G модем

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015
Многолетнее исполнение решения суда

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015
Задержка рейсов.

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»