Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

 

Постановление Правительства РФ от 13 ноября 2006 года №676

 

 

О продлении на 2007 год срока проведения эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам

 

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Продлить на 2007 год срок проведения эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 г. N 534 "О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3615).

2. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в размере 65,03 млн. рублей в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание Федеральной регистрационной службы, в том числе:

федерального государственного учреждения "Государственное юридическое бюро по Республике Карелия" - 7,1867 млн. рублей;

федерального государственного учреждения "Государственное юридическое бюро по Чеченской Республике" - 5,3619 млн. рублей;

федерального государственного учреждения "Государственное юридическое бюро по Волгоградской области" - 5,6772 млн. рублей;

федерального государственного учреждения "Государственное юридическое бюро по Иркутской области" - 7,1603 млн. рублей;

федерального государственного учреждения "Государственное юридическое бюро по Магаданской области" - 8,9041 млн. рублей;

федерального государственного учреждения "Государственное юридическое бюро по Московской области" - 5,2925 млн. рублей;

федерального государственного учреждения "Государственное юридическое бюро по Самарской области" - 5,8325 млн. рублей;

федерального государственного учреждения "Государственное юридическое бюро по Свердловской области" - 6,2299 млн. рублей;

федерального государственного учреждения "Государственное юридическое бюро по Томской области" - 7,3417 млн. рублей;

федерального государственного учреждения "Государственное юридическое бюро по Ульяновской области" - 6,0432 млн. рублей.

3. Пункт 10 постановления Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 г. N 534 "О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам" изложить в следующей редакции:

"10. Министерству юстиции Российской Федерации обобщить результаты деятельности государственных юридических бюро и до 10 июля 2007 г. представить в Правительство Российской Федерации предложения с проектом доклада Президенту Российской Федерации о формировании системы оказания бесплатной юридической помощи.".

4. Внести в Положение об оказании бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 г. N 534 "О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам", следующие изменения:

а) подпункт "а" пункта 2 изложить в следующей редакции:

"а) дают консультации по правовым вопросам в устной и письменной форме гражданам, а также устные консультации - инвалидам I и II групп, ветеранам Великой Отечественной войны, неработающим пенсионерам, получающим пенсию по старости, вне зависимости от уровня их дохода;";

б) пункт 4 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) инвалиды I и II групп, ветераны Великой Отечественной войны, неработающие пенсионеры, получающие пенсию по старости, при оказании им юридической помощи в виде устной консультации вместо справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) - предусмотренные федеральным законодательством документы, подтверждающие их принадлежность к указанным категориям.";

в) абзац второй пункта 5 после слова "помощь" дополнить словами ", за исключением устной консультации,".

 

 

Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииМ. Фрадков

13 ноября 2006 года

№676

Вступает в силу с 25 ноября 2006 г.

.2015
Эти без суда не заплатят

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015
Интернет-мошенничество в США

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015
4G модем

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015
Многолетнее исполнение решения суда

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015
Задержка рейсов.

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»