Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

Приводятся некоторые наиболее популярные поводы для обращения к нам за последнее время (как правило – в течение месяца).

 

 

Сделали покупку в интернет-магазине и остались один на один с проблемным товаром?

Когда приобретали товар в интернет-магазине у Вас любезно приняли заказ, мгновенно нашли курьера, который как раз был свободен, а когда выяснилось что товар ненадлежащего качества, не подходит по техническим характеристикам, нужны необходимые финансовые документы или аксессуары, интернет-магазин «вымер» и когда Вы с трудом дозваниваетесь по его телефонам, то узнаёте, что нужные Вам люди бесконечно заняты, курьеры хронически болеют, Вашими проблемами заниматься некому и ничего кроме всё новых пустых обещаний Вас не ожидает?

Как заставить интернет-магазин срочно найти ответственного менеджера, курьера и привезти Вам исправный товар, аксессуары или документы?

 

 

Понадеялись на возмещение по страховым программам для держателей кредитных карт?

Когда Вам предлагали выпустить кредитную карту, то рекламные представители банка ловили Вас за руку перед каждым приличным кинотеатром, предлагая немедленно заполнить заявление на лучший карточный продукт, которого у Вас если и нет, то всё равно будет, и Вы лишь впоследствии узнавали из поступившего счёта, что с Вас автоматически списана комиссия за годовое обслуживание втрое больше сложившейся на рынке карточных продуктов, пополнить счёт в выбранной Вами валюте можно только в отделении и только отстояв очередь как в старые добрые времена СССР, когда «выбрасывали» кроссовки, а по обещанное путешественникам страховое возмещение в случае необходимости Вы будете получать годами, обращаясь в офисы разных стран и высылая бесконечные повторные запросы в ожидании никогда не проводящихся проверок и никогда не доходящих ответов?

Как не переплачивать втрое за карточные продукты самого массового и низкого качества, и получать по ним хотя бы общепринятый уровень сервиса и услуг?

 

 

Ваша квартира будет сдана «в следующем квартале» уже не первый год?

Вы заключили договор на участие в долевом строительстве, честно внесли все положенные взносы, но квартира в срок не сдана, срок окончания строительства каждый раз переносится под предлогом недостатка финансирования, выросших цен на стройматериалы, смены подрядчиков и так далее. А Вам уже надоели бесконечные сказки про одно и то же за Ваш счёт – пока Вы платите за арендуемую квартиру, а то и % за взятый ипотечный кредит?

Как заставить застройщика к выплатить компенсацию в деньгах или дополнительных метрах за неисполнение своих обязательств?

 

 

Бывшая жена не даёт общаться с ребёнком?

При попытке воспользоваться правом на общение с несовершеннолетним ребёнком, проживающим с бывшей супругой, слышите гудок повешенной трубки или пожелания по материальному благополучию супруги? А ребёнок тем временем сидит на игровых приставках и сериалах, и не знаком ни со спортивными секциями, ни с современными формами досуга, ни с культурной других стран?

Как в такой ситуации обеспечить Вашему ребёнку возможность нормально развиваться?

 

 

Постоянно ломается гарантийный автомобиль и Вы заглядываете в сервис почти так же часто как в свой супермаркет?

А в автосервисе пытаются устранить один и тот же дефект не первый раз, при этом оставляя Вас на несколько дней без собственного автомобиля? Или обосновывая неработающую коробку передач физиологическими особенностями или опытом водителя?

Как заставить автосервис качественно выполнить гарантийный ремонт автомобиля или вернуть стоимость автомобиля?

 

 

Бывший супруг не хочет выписываться?

В момент бракосочетания всё было безоблачно, но спустя несколько месяцев выяснилось, что единственным поводом для совместной жизни является регистрация супруга (супруги) в Вашей квартире, которую несостоявшийся молодожён не планирует покидать даже в случае расторжения брака, даже если ранее и обещал это сделать без колебаний?

Как лишить бывшего супруга права пользования Вашей квартирой?

 

 

Как спастись от некомпетентности стажёров торговых сетей?

В попытке максимизировать прибыль торговые сети активно открывают новые салоны, опытных специалистов-консультантов в которые просто нет или искать их очень сложно. Поэтому такие торговые сети массово набирают новобранцев-стажёров, основной мотивацией которых является «бурный» профессиональный рост от «стажёра младшего помощника» до «управляющего магазином». При этом в момент покупки Вами высокотехнологичного товара квалификация новоявленного консультанта настолько низка, что скорее при приёме решения о покупки может скорее нанести вред, нежели пользу, а, если Вы сами ранее пользовались аналогичным товаром, то скорее всего консультировать придётся уже именно Вам и именно консультанта. Более того, Вы рассчитываете на многочисленные акции типа «не понравился – с улыбкой вернул в течение 30 дней», а выясняется, что кроме улыбки товар должен быть в гораздо более товарном виде, чем в момент покупки, Вы должны сделать несколько заявлений, заказать пару экспертиз (хорошо ещё, если не за свой счёт).

Как вернуть товар, неподходящий из-за некомпетентной консультации при его покупке?

 

 

В дорожно-транспортном происшествии участвовали?

К Вам приходит участковый уполномоченный и сообщает, что Вы обвиняетесь в нарушении ПДД, а то и в сокрытии с места совершения дорожно-транспортного происшествия (ДТП), изымает водительское удостоверение, а Вас ждёт суд и его решение?

При этом в момент предполагаемого «правонарушения» или «ДТП» Вы и Ваш автомобиль могли и вовсе находиться в другом районе или городе, а мог и просто проезжать мимо места ДТП? В чём секрет? Просто, например, особо смышлёному автолюбителю захотелось делегировать Вам, водителю автомобиля, случайно попавшегося на глаза, свои ответственность и проблемы. Например, он обвиняется в пересечении двойной сплошной полосы, но совершить правонарушение его заставила крайняя необходимость – например, Ваш автомобиль следовал ему навстречу, а он якобы с целью избежать смертельного ДТП вынужден был выехать на встречную полосу, и так далее.

Что делать, как восстановить справедливость? 

.2015
Эти без суда не заплатят

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015
Интернет-мошенничество в США

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015
4G модем

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015
Многолетнее исполнение решения суда

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015
Задержка рейсов.

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»